Как далеко будет видна наружная реклама? Влияние расстояния на читаемость надписей. 

Реклама -это двигатель торговли. Эта фраза особенно актуальна дпя рекламы на улицах городов. Наружная реклама размещается на различных носителях: вывесках на фасадах зданий, световых коробах, пилонах, козырьках или входных группах. Все они несут текстовую или графическую информацию и могут быть оформлены с преобладанием каких-либо цветов.

При изготовлении наружной рекламы важно четко определить правильное расположение и размеры конструкции. Видимость и читаемость надписей будет зависеть от применяемого шрифта и используемых цветов. На основании этого можно будет рассчитать как далеко будет видна наружная реклама: объемные буквы на вывесках или световые короба.

Нужно учитывать, что каждый цвет оказывает определенное воздействие на психику человека.

Как различные цвета оказывают влияние на человека?

Световой короб с объемными буквами и буквами с контражурной подсветкой изготовление произведено нашей компанией в Ростове-на-Дону.Мы не задумываемся, как воспринимают наши глаза окружающую действительность и каким образом воздействуют на нас различные цвета. Человеческие органы зрения устроены таким образом, что цвета интерпретируются разумом по-разному. Определенный цвет активирует соответствующий участок головного мозга. Существует даже отдельная наука, психология цвета, которая изучает воздействие различных цветов на психическое состояние людей. Если необходимо привлечь внимание человека, то в наружной рекламе применяют красный цвет, если нужно расслабить покупателей, то используют зеленый или синие цвета.

Красный цвет, как говорят психологи, призывает к активности и вызывает потребность к решительным действиям. Для автомобилистов он четко ассоциирован с красным светом светофора и стоп-сигналами автомобилей. Поэтому применяют для обозначения акций, скидок и распродаж в торговле. На бессознательном уровне красный для мужчин обладает эротическим действием, и к нему прибегают в наружной рекламе имеющей соответствующий контекст. Однако переизбыток красного цвета ведет к появлению агрессии и раздражительности.

Оранжевый -это цвет солнца, он придает бодрость, приток жизненных сил и стабилизирует человека в спокойное состояние. Психологи рекомендуют использовать оранжевую краску в рекламировании продуктов для здоровья, детей, лечебных центров и аптек.

Желтый цвет настраивает нас на общение, пробуждает внутреннее тепло, оптимизм и радость тем людям, которые на него смотрят. Придает уравновешенность эмоциям. Бессознательно он наделяет интеллектуальностью различные предметы. Желтый применяется при рекламе сотовых телефонов, техники  и "умных" вещей. С другой стороны желтый -это цвет опасных ситуаций. В природе ядовитые змеи и насекомые имеют окраску с вкраплением желтого цвета. Недаром его используют в знаках и табличках предупреждающих об опасности. Сочетание красного и желтого в наружной рекламе -это эффективное сочетание цветов для привлечения внимания, без излишней агрессивности. Желтый цвет органично сочетается с коричневым.Вывеска со световыми буквами изготовлена для магазина автомобильных запасных частей

Зеленый цвет вызывает расслабление, спокойствие и умиротворенность. Снимает общее напряжение. Его используют при рекламировании аптек, медицинских препаратов, различных экологических продуктов и косметики. Это цвет долларов, денег, поэтому к зеленому цвету часто обращаются банки для своих брендов ( ПАО Сбербанк, Россельхозбанк и др.). Зеленый прекрасно сочетается с белым и желтыми цветами.

Синий имеет свойство вызывать чувство спокойствия и одновременно стимулирует мыслительные процессы. Он сглаживает действие других цветов, пробуждает лидерские способности и дисциплинированность. Синий цвет вызывает концентрацию внимания. Наружная реклама синего цвета ассоциируется с надежностью и незыблемыми авторитетами, поэтому часто применяется в качестве корпоративного цвета. Синий -цвет моря и воздуха. Его используют для рекламы всего, что связано с водой, авиаперевозками, отдыхом и туристическими компаниями.

Белый цвет несет в себе открытость, миропорядок, все цвета состоят из спектра белого цвета. В рекламе он нейтрален и только в сочетании с другими цветами (красным, синим), дает поразительный контраст и позволяет выделить главное. Информация размещенная на белом фоне носит ознакомительный эффект.

Черный вызывает не очень радостные чувства. Это цвет угрюмости, депрессии и уныния. Его редко используют в рекламе. Однако, известные своей элитарностью, всемирно известные бренды выбирают его в качестве основного цвета. Это является скорее исключением из правил. Черный цвет сочетается с желтым и белым цветами.

Теперь Вы знаете, что цвета могут вызывать определенные чувства, и это можно с успехом использовать в изготовлении наружных рекламных конструкций. 

Откуда будет видна наружная реклама?

Предлагаем ознакомиться с таблицей, при помощи которой возможно оценить с какого расстояния будет различим текст рекламного послания. Прежде чем заказать наружную рекламу следует определиться, как далеко будут видны световые буквы выбранного цвета и высоты. Текст или логотип может располагаться на световых коробах или как отдельно размещенные объёмные буквы на вывеске наружной рекламы. Необходимо учитывать, что данная таблица применима к четко различимым шрифтам типа Arial и подобным, и не относится к рукописным шрифтам сложной конфигурации. 

Высота букв, мм.

Расстояние, м.

Красный

Зелёный

Голубой

50

20

15

13

70

30

23

20

100

45

35

30

150

60

45

40

200

107

80

70

230

120

90

80

250

137

104

90

300

160

120

103

380

190

150

125

450

230

170

150

600

305

244

200

760

380

285

250

920

457

343

300

1000

534

400

345

1220

610

460

396

1400

685

515

445

1500

762

570

495

1800

915

690

595

2150

1067

800

695

2450

1220

915

795

2750

1372

1030

890

3050

1525

1145

990

3350

1676

1260

1090

3650

1828

1370

1190

* Посмотреть образцы наших работ можно в фотогалерее.

* Как заказать световой короб недорого. Смотрите на этой странице.

* Возможно Вам будет интересна статья про объемные буквы.

* Вывеска -элемент любого бизнеса. Какие они бывают? Подробнее здесь.

 
   

Форма связи
Код на картинке: